Сервис
Сервисные инженеры «А2 Технологии» проходят подготовку и периодическое повышение квалификации на заводах-изготовителях оборудования. Мы предоставляем техническую поддержку заказчикам и находимся на связи 24 часа в сутки.
При возникновении гарантийного или постгарантийного случая сервисный инженер выезжает по заявке заказчика в течение 2-3 часов.
Пуско-наладочные работы и гарантийное обслуживание
Выполняем пуско-наладочные работы (ПНР) как поставляемого оборудования, так и приобретенного заказчиком у других поставщиков. Проведение ПНР и обучение оператора заказчика сервисными инженерами «А2-Технологии» обеспечивает быстрый и беспроблемный запуск в работу оборудования и способствует его бесперебойной эксплуатации на протяжении всего срока службы.
Техническое обслуживание и ремонт
Своевременное проведение технического обслуживания и регламентных операций в процессе эксплуатации — залог надежной работы оборудования и предотвращения простоев. Специалисты сервисного подразделения «А2-Технологии» проводят плановое техническое обслуживание в штатном режиме и ремонт при неисправности оборудования.
Обеспечение запасными частями и расходными материалами
Компания «А2-Технологии» осуществляет продажи расходных материалов и запасных частей для обеспечения производства заказчиков.